RSS

Использование бюджетных средств в 2013 году

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»

Управа Нижегородского района города Москвы осуществляет свою деятельность в соответствии с Постановлениями Правительства Москвы № 981-ПП от 03.12.2002 года "Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы - управ районов" и № 157-ПП от 24.02.2010 года « О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы». Является юридическим лицом - ОГРН 1027722017476. В качестве налогоплательщика состоит на учете в ИФНС № 22 по г. Москве, ИНН 7722275279, КПП 772201001.

Юридический адрес: 109052, г.Москва, ул.Нижегородская, дом 58, корпус 1.

Руководитель - глава управы – Целищев Владимир Владимирович.

Главный бухгалтер – начальник финансово-кредитного отдела – Савченкова Галина Александровна.

Основной задачей управы района является осуществление в пределах установленных законодательными и иными нормативно-правовыми актами исполнительно - распорядительной, координационной и контролирующей деятельности на территории района. Является распорядителем и получателем бюджетных средств, а также администратором по доходам.

Источник финансирования – бюджет города Москвы.

Подведомственным учреждением управы района является Государственное Казенное Учреждение "Инженерная Служба района Нижегородский" города Москвы, созданное в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 № 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствии с Жилищным кодексом РФ". ИНН 7722620983, КПП 772201001.

Юридический адрес: 109052, г.Москва, ул.Нижегородская, дом 58, корпус 2.

Руководитель – Иванченко Валентина Алексеевна.

Главный бухгалтер – Киселева Олеся Александровна.

Предпринимательская деятельность в управе и подведомственном учреждение ГКУ "Инженерная служба района Нижегородский" не ведется.

Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица N 1) – прилагается.

Сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств (ф. 0503161) – прилагается.

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»

В качестве мер повышения эффективности расходования бюджетных средств проводятся в соответствии с Федеральным законом N94-ФЗ конкурсные процедуры, аукционы и котировки, а также корректировка ассигнований в рамках утвержденных бюджетных назначений. Процент тендерного снижения в целом по району за 2012 год составил 10,9%.

Регулярно повышается квалификационный уровень специалистов.

Управа и ГКУ ИС обеспечены основными фондами и материальными ресурсами в достаточном объеме для обеспечения возложенного функционала.

Для организации и проведения выборов Президента Российской Федерации 04.03.2012 года на территории района были обеспечены материальными и техническими средствами территориальная и 12 участковых избирательных комиссий. На эти цели израсходовано 748 332,17 руб. при плане 748 400 руб.

На составление списков присяжных заседателей израсходованы средства в сумме 268 216,32 руб. при плане 268 300 руб.

На обеспечение деятельности управы израсходовано 27 725 976,07 руб., при плане 27 732 00 руб.

На мероприятия по гражданской обороне, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (разработка планов) израсходовано 198 000 руб. при плане 198 000 руб.

На территории района расположено 3 общественных пунктов охраны порядка (ОПОП), на их содержание израсходовано 98 181,02 руб. при плане 98 250 руб.

В управе и ГКУ ИС эксплуатируется 5 информационных систем. На их эксплуатацию запланировано 984 260 руб., по факту израсходовано 984 194,82 руб.

На территории района функционировала ярмарки «выходного дня». На содержание ярмарки израсходовано 1 463 782 руб. при плане 1 463 800 руб.

На территории района проводились праздничные мероприятие с рекламным оформлением при плане 4 692 200 руб., израсходовано на эти цели 4 691 615,85 руб.

На содержание дворовых территорий (711,90 тыс.м2), при плане 95 386 100 руб. израсходовано 95 386 060,41 руб.

На паспортизацию бесхозных территорий (21 территория) израсходовано 898 925,81руб., при плане 899 000 руб.

Проводились мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов на общую сумму 15 600 71,96 руб., при плане 15 602 800 руб.

На обустройство парковочных мест на дворовых территориях планировалось 18 668 300 руб., потрачено 18 668 250 руб.

На обеспечение аварийных работ по провалу асфальтового покрытия на улице Талалихина израсходовано 10 000 000 руб.

Ремонт дворовых территорий (28 дворов) произведен в сумме 78 794 338,83 руб., при плане 78 794 400 руб.

На обустройство дворовых территорий и строительство всесезонных катков израсходовано 5 138 280 руб., при плане 5 138 300 руб.

На оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности ГКУ ИС района, содержание израсходовано 42 688 263,08 руб., при плане 42 704 200 руб.

Ремонт досуговых помещений (3), переданных муниципалитетам составил 4 948 950 руб., при плане 4 949 000 руб.

Проведен капитальный ремонт в 3 квартирах ветеранов на сумму 275 900 руб. при плане 275 900 руб.

Оказана материальная помощь 239 жителям на сумму 1 613 600 руб., при плане 1 613 600 руб.

Капитальный ремонт квартир для детей-сирот (2шт.) составил 189 347,30 руб., при плане 189 400 руб.

Материально-техническое обеспечение и содержание 3 помещений для организации работы с ветеранами составило 242 312,07 руб., при плане 242 600 руб.

Разработка ПСД на проведение капитального ремонта спортплощадки составила 99 800 руб., при плане 99 800 руб.

Проведен капитальный ремонт и оснащение оборудованием на 3 спортивных площадках на сумму 5 571 576,04 руб. при плане 5 571 600 руб.

В районе издается районная газета «Нижегородский район». Расходы на издание и распространение 12 выпусков газеты и специальных выпусков составили 902 250 руб., при плане 902 300 руб.

Проводилась работа по информированию жителей (информационные листовки, плакаты). На эти цели израсходовано 973 289,60 руб. при плане 973 300 руб.

Бухгалтерский учет и отчетность регулируется Федеральными законами, Бюджетным Кодексом, внутренними нормативными и методическими документами, учетной политикой, правилами и графиком документооборота и другими документами.

Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности осуществляется с помощью программного продукта «Парус». Сдача бухгалтерской отчетности в налоговые органы и социальные фонды осуществляется электронно с помощью ПП «СБИС +».

Размещение государственного заказа осуществляется на основе 94-ФЗ от 21.07.2005 г. путем проведения аукционов, конкурсов и котировок, что позволяет направить тендерное снижение на дополнительные работы и услуги, улучшить качество поставляемых услуг.

В результате проведенных конкурсных процедур в 2012 году сэкономлено 23 630 520 руб., в том числе по управе – 1 992 760 руб., по ГКУ ИС – 21 637 760 руб. Все запланированные работы и мероприятия выполнялись согласно графикам проведения работ.

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (Таблица N 2);

Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);

Расходование бюджетных средств производилось строго в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.

В 2012 году по управе расходы составили 62 406 779,36 или 99,99% от запланированных средств, по ГКУ ИС соответственно 256 661 603,28 или 99,99%.

Расходы по управе и ГКУ ИС представлены в ф.0503164.

Обеспеченность управы и ГКУ ИС основными фондами и материальными ресурсами для осуществления своей деятельности в пределах нормы.

Программа социально – экономического развития Нижегородского района выполнена в полном объеме.

В 2012 году ГКУ ИС выделены средства для проведения благоустройства дворовых территорий, ремонта газонов, обустройства новых парковочных мест, озеленительные работы, ремонт балконов. Выделенные средства полностью израсходованы.

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»

Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (Таблица N3)-прилагается;

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) - прилагается;

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166) - прилагается;

Пояснение:

Доходы за 2012 год составили:

- по управе – 105157,22 руб., из них: поступления от административных штрафов – 91339,43 руб., возврат дебиторской задолженности прошлых лет (ОАО «МГТС», ФСС) – 12374,19, штраф за некачественное исполнение контракта – 1443,60;

- по ГКУ ИС – 4 447 834,90 руб. – доход от социального найма – 1 319 253,95, штрафные санкции за некачественную уборку дворовых территорий, благоустройство дворовых территорий – 3 128 580,95.

В 2012 году управе Нижегородского района было выделено бюджетных ассигнований на общую сумму 62 415 510 руб. Освоено средств на сумму 62 406 779,36 руб., что составляет 99,99% исполнения сметы.

В 2012 году ГКУ ИС района Нижегородский выделено 256 679 800 руб., освоено 256 661 603,28 руб., что составляет 99,99%.

Раздел 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности»

Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) – прилагается.

Пояснение:

Управа Нижегородского района:

Остаток ОС на 01.01.2012 года составлял - 11 705 981,77 руб. За 2012 год было приобретено оборудование и увеличена сумма основных средств на 538 098,27 руб. Принято от префектуры ЮВАО – 2 228 642,01 руб. Выбытие основных средств на забалансовый счет составило – 113113,61руб. (ввод в эксплуатацию основных средств до 3000 рублей). Списание ОС, пришедших в негодность – 1 589 927,11 руб.

Остаток на 01.01.2013 года составил – 12 769 681,33руб.

ГКУ ИС:

Остаток на 01.01.2012 года составлял - 41 687 603,50 руб. За 2012 год было приобретено оборудования на сумму 104 876,24 руб. В рамках программы «Благоустройство дворовых территорий» основные средства увеличены на сумму – 19 861 124,59 руб.

Получено безвозмездно основных средств на сумму 6 866 498,60руб.

Наименование организации

Наименование ОС

Сумма

Филиал ГКУ «Дирекция ЖКХ и Б ЮВАО»

контейнера

391 875,29

Префектура ЮВАО

оргтехника

988 900,14

Управа Нижегородского района

Оборудование спортивных площадок

5 485 723,17

ИТОГО:

6 866 498,60

Остаток на 01.01.2013 года составил – 60 466 801,34 руб.

2. 1 104 «Амортизация»:

Остаток на начало периода на 01.01.2012г. – 22 107 849,84 руб.

Начислена амортизация на общую сумму – 9 881 190,90 руб.

Остаток на конец периода на 01.01.2013г. – 31 989 040,74 руб.

3. 1 106 «Капитальные вложения»

Капитальные вложения всего на сумму 29 599 239,71 руб. в том числе:

управа – 2 766 740,28 руб.

ГКУ ИС – 26 832 499,43 руб.

4. 1 105 «Материальные запасы»

Остаток на начало периода на 01.01.2012 г. – 390 895,48 руб.

Приход на общую сумму - 5 691 331,44 руб., в том числе:

управа – 991 498,48 руб.

ГКУ ИС –4 699 832,96 руб.

Расход на общую сумму – 5 752 646,23 руб., в том числе:

Управа списано на производственные нужды – 1 382 393,96 руб.

ГКУ ИС списано на производственные нужды – 4 370 252,27 руб.

Остаток на 01.01.2013г. – 329 580,69 руб. по ГКУ ИС.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) - прилагается;

Пояснение:

Дебиторская задолженность на 01.01.2012 года составила 31 105,33 руб.

Дебиторская задолженность на 01.01.2013 года составила 72 408,69 руб.

в том числе:

120621 – 18 500,59 руб. (управа – связь);

120621 – 53 908,10руб. (ГКУ ИС – связь).

Кредиторская задолженность на 01.01.2012 года составляла 75 061,49 руб.

Кредиторская задолженность на 01.01.2013 года составила – 147 895,59 руб., в том числе:

130302 – -84 537,23 руб. – ГКУ ИС задолженность ФСС за 2012 год.

130305 – -63 358,36 руб. – ГКУ ИС задолженность ФСС за 2010 год.

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173) – прилагается

Пояснение:

Валюта баланса в сумме осталась неизменной. Изменения произошли лишь в кодах бюджетной классификации.

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) - прилагается;

Пояснение:

Остаток средств на 01.01.2012 года отсутствует.

Остаток средств на 01.01.2013 года отсутствует.

В 2012 году из федерального бюджета на лицевой счет управы, открытый в Федеральном Казначействе на составление списков в присяжные заседатели были выделены бюджетные ассигнования в сумме 268 300 руб. Кассовый расход составил 268216,32 руб. Отчет об использовании межбюджетных трансферов изи федерального бюджета (ф.0503324).

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица N 4) - прилагается;

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (Таблица N 5) - прилагается;

Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица N 6) - прилагается;

Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (Таблица N 7) - прилагается;

Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177) - прилагается.

Форма 0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности»

Строка 010 «Доходы» составили 5 674 173,92 руб., в том числе по КОСГУ:

КОСГУ 120 - 2 003 073,27 руб.

касса – 1 319 253,95 руб.

отклонения составили 683 819,32 - начисления за социальный найм по сч.205 (разница стр.230 ф.0503130 - начало года (-206 948,96 руб.) конец года 476 870,36 руб.

КОСГУ 130 – 0 руб.

касса - 12 374,19 руб.

Отклонения - 12 374,19 руб. – возврат дебиторской задолженности прошлых лет ФСС и за услуги связи.

КОСГУ 140 факт 3 221 363,98 руб.

касса 3 221 363,98 руб.

Отклонений нет.

КОСГУ 170 «Доходы от реализации активов» - (-26 173,61 руб.) – списаны основные средства с амортизацией менее 100%.

КОСГУ 180 «Прочие доходы» факт 475 910,28 руб.

Безвозмездно получено нефинансовых активов по остаточной стоимости от других ведомств (форма 0503125 сч.180) всего – 475 910,28 руб. от Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (778 ведомство).

Фактические расходы по бюджетной деятельности по строке 150 сложились в размере 317 088 710,70 руб.

Отклонение кассовых расходов от фактических расходов сложились:

КОСГУ

Касса

Факт

Сумма

отклонения

Причины

211

43 234 350,90

43 234 350,90

-

-

212

1 433 197,95

1 433 197,95

-

-

213

11 519 382,99

11 434 845,76

-84 537,23

Задолженность ФСС по больничным листам

221

715 043,08

695 213,01

-19 830,07

Дн 27 105,33

Дк 46 264,34

возврат дебиторской задолженности прошлых лет 671,06

222

3 056 776,02

3 056 776,02

-

-

223

2 090 993,70

2 090 993,70

-

-

225

222 303 303,47

197 257 455,71

25 045 847,76

Передана через кап.вложения сумма кап.ремонта спорт.площадок в ГКУ «ИС района Нижегородский»

226

28 816 167,65

28 820 167,65

4000,00

Дн 4000=

262

1 090 900,00

1090900,00

-

-

290

2 134 893,89

2 134 893,89

-

-

310

943 974,51

30 075 149,99

29 131 175,48

Безвозмездная передача Префектуре 2 228 642,01

Перевод с 225 на 310 - 19 861 124,59

Передача ГКУ ИС ОС с 310 на 310 – (-301000)

Безвозмездная передача ГКУ ИС – 7 342 408,88

Расходы по операциям с активами по бюджетной деятельности по КОСГУ 270 составили 25 839 916,11 руб., в том числе по КОСГУ 271 «амортизация основных средств» 20 087 269,88 руб., по 272 «расходование материальных запасов» 5 752 646,23 руб.

Строка 321 ф.0503121 – 30 075 149,99 руб. - поступление основных средств ф.0503168, строка 010, графа 5;

Строка 322 ф.0503121 – 20 113 443,49 руб., в том числе:

9 881 190,90 руб. – амортизация ф.0503168, строка 050, графа 6

10 232 252,59 руб. – выбытие основных средств со счета 101 ф.0503168, строка 010, графа 6

Отрицательных сумм в начислении доходов по счету 140110100 в ф.0503110 «Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года» нет.

Форма 0503177 «Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий»

Затраты на информационно-коммуникационные технологии для обеспечения текущей деятельности управы района и подведомственного учреждения в 2012 году составили 984 194,82 руб., в том числе:

по строке 080 «Эксплуатационные расходы на информационно-коммуникационные технологии» в сумме 962 194,82 руб. (97,8 % от общей суммы), в том числе :

по строке 081 в сумме 683 396,34 руб. отражены расходы на обеспечение функционирования и поддержки работоспособности прикладного и системного программного обеспечения», а именно:

- электронный документооборот для взаимодействия структурных подразделений префектуры, управ районов по ведению электронного документооборота;

- бухгалтерские программы Парус и 1С для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, учета нефинансовых активов;

- ведение воинского учета и бронирование (программа Гран - Бронирование);

- антивирусные программы для защиты персональных компьютеров.

по строке 082 в сумме 278 798,48 руб. отражены расходы на «техническое сопровождение аппаратного обеспечения, включающее контроль технического состояния», а именно поддержание в рабочем состоянии локально-вычислительных сетей, серверов, рабочих станций, периферийного и коммуникационного оборудования, приобретение расходных материалов для СВТ;

- по строке 100 «Прочие расходы в области информационно-коммуникационных технологий» в сумме 22 000 руб. (2,2 % от общей суммы) электронный обмен информацией с налоговыми органами, пенсионным и другими внебюджетными фондами (программа СБиС+)

Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф.0503177) – прилагается.

Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица № 4)-прилагается.

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (Таблица № 5)-прилагается.

Сведения о проведении инвентаризаций (таблица № 6) прилагается.

Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (Таблица № 7)-прилагается.

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств по бюджетной деятельности (ф.0503178) – прилагается.

Перечень форм отчетов, не включенных в состав отчетности в виду отсутствия числовых показателей:

Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163);

Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);

Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);

Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172);

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176);

Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф.0503182);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184).

Пояснение к «Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах»

Счет 10:

Банковская гарантия на договора 2013 года - сумма 19 569 117,68 руб. (управа – 6 743 194,97руб., ГКУ ИС – 12 825 922,71руб.)

Договор поручительства на договора 2013 года - сумма 74 420 950,86 руб.(ГКУ ИС)

Счет 21:

Основные средства стоимостью до 3000 руб. на общую сумму 2788765,30 руб.

Финансовый результат по Управе Нижегородского района на 01.01.2012 года составлял 1 292 103,21 руб., на 01.01.2013 года составляет 2 253 960,69 руб.

Финансовый результат по ГКУ ИС района Нижегородский на 01.01.2012 года составлял 30 283 745,56 руб., на 01.01.2013 года составляет 40 020 236,57 руб. Увеличение в результате безвозмездного получения нефинансовых активов.

Глава управы В.В.Целищев

Главный бухгалтер Г.А.Савченкова