RSS

Мэр Москвы открыл развязку МКАД с Волгоградским проспектом

02.09.2014

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл во вторник движение по реконструированной транспортной развязке на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта.

"Эстакада на пересечении Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе с МКАД решает важнейшую задачу. Здесь у нас «горловина», потому что город Люберцы закрыл проезд грузовым машинам по Лермонтовскому проспекту и основной поток направляется сюда. На этой развязке (Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе с МКАД – прим. ред.) сделаны два полукольца, которые, по словам специалистов, разгружают эту развязку на 40%.

Это важно еще потому что, я думаю, в ближайшие дни будет открыта эстакада на Новорязанском шоссе, чтобы сделать движение в этом районе безсветофорным. Кроме этого, в Московской области уже построена эстакада с хорошей развязкой через железную дорогу. Таким образом, получается магистральная, комфортная трасса для водителей, по которой можно будет проезжать на высокой скорости.

Сегодняшнее открытие эстакады имеет важное значение в целом для развития транспортной инфраструктуры Юго-Восточного округа. Оно ложится в схему проектов улучшения транспортной ситуации, которая на сегодняшний день непростая. В совокупности со строительством метро, развязок, реконструкции Рязанского проспекта, где мы делаем семь подземных переходов, с реконструкцией Волгоградского проспекта, безсветофорное движение конечно же улучшит ситуацию.

Также можно дать бэк о масштабном дорожном строительстве в Москве в этом году.

2 сентября 2014 года Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированной транспортной развязке на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта.

Реконструкция развязки началась в марте 2013 года, и была выполнена всего за 1,5 года.

В ходе реализации проекта были построены:

2 левоповоротные эстакады-съезда:

с Новорязанского шоссе на внутреннюю сторону МКАД,

с Волгоградского проспекта на внешнюю сторону МКАД;

2 правоповоротных съезда:

с Волгоградского проспекта на внутреннюю сторону МКАД,

с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону МКАД.

Кроме того, были проведены:

реконструкция существующих съездов;

устройство переходно-скоростных полос;

устройство боковых проездов вдоль МКАД.

Всего в рамках реконструкции развязки было построено более 6,5 км дорог.

По словам Сергея Собянина, реконструкция позволила заменить исчерпавшую свою пропускную способность развязку типа "клеверный лист" развязкой с направленными съездами. Пропускная способность развязки после реконструкции вырастет на 30%. Существенно снизится перегрузка прилегающего участка МКАД.

Устранение заторов и увеличение скорости движения транспорта приведёт к улучшению экологической ситуации в районе развязки.

Государственный заказчик – Департамент строительства города Москвы.

Заказчик – ГУП "УРСТ".

Генподрядчик – ООО "ИФСК "АРКС".

Генпроектировщик – ОАО "Мосинжпроект".

Реконструкция развязки МКАД с Волгоградским проспектом является частью комплексного проекта улучшения дорожной ситуации в этом районе.

В настоящее время завершается строительство еще одного крупного транспортного сооружения – развязки на пересечении Ново¬рязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова в Жулебино. Здесь появится эстакада длиной 885 метров. Движение планируется открыть в середине сентября 2014 года.

Кроме того, Росавтодор недавно завершил реконструкцию головного участка Новорязанского шоссе (федеральной трассы М5 "Урал").

Введение обеих развязок позволит обеспечить скоростной бессветофорный въезд/выезд в/из Москвы по Волгоградскому проспекту и Новорязанскому шоссе, которые являются транспортными артериями, соединяю¬щими Москву с Коломной, Рязанью, Тамбовом и другими городами, расположенными юго-восточнее столицы.

По словам Сергея Собянина, наибольший выигрыш от открытия новых развязок получат жители и работающие граждане московских районов Кузьминки, Текстильщики, Выхино-Жулебино, подмосковных Люберец и Котельников.

"Реконструкция Новорязанского шоссе и развязки на МКАД – это хороший пример синхронной работы федеральных и столичных властей по решению транспортных проблем Московского региона", – считает Сергей Собянин.", - сказал Собянин.

Он напомнил, что реконструкция развязки началась в марте 2013-го и была выполнена всего за полтора года. По его словам на юго-восточном направлении помимо этого объекта еще строится большая эстакада и развязка на пересечении Новорязанского шоссе и улиц маршала Полубоярова и генерала Кузнецова, не так давно закончилась реконструкция главного хода Новорязанского шоссе.

"Таким образом, мы получаем здесь достаточно хорошую бессветофорную вылетную магистраль, которая будет соединять дорогу на Рязань, Тамбов и улучшит положение в шести районах Подмосковья и Москвы", - добавил мэр столицы.

О важности новой развязки рассказал и префект Юго-восточного округа Владимир Зотов. «Сегодняшнее открытие эстакады имеет важное значение в целом для развития транспортной инфраструктуры Юго-Восточного округа. Оно ложится в схему проектов улучшения транспортной ситуации, которая на сегодняшний день непростая. В совокупности со строительством метро, развязок, реконструкции Рязанского проспекта, где мы делаем семь подземных переходов, с реконструкцией Волгоградского проспекта, беcсветофорное движение конечно же улучшит ситуацию, - сказал префект, - Эстакада на пересечении Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе с МКАД решает важнейшую задачу. Здесь у нас «горловина», потому что город Люберцы закрыл проезд грузовым машинам по Лермонтовскому проспекту и основной поток направляется сюда. На этой развязке (Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе с МКАД – прим. ред.) сделаны два полукольца, которые, по словам специалистов, разгружают эту развязку на 40%».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати