RSS

Администрация выставочного центра также хочет увеличить количество касс, чтобы избежать повторения давки, возникшей в очереди на каток в субботу

03.12.2014

Администрация ВДНХ к следующим выходным планирует принять меры, которые позволят сделать очереди к кассам на каток меньше, а ожидание более комфортным. Об этом «Известиям» рассказала заместитель гендиректора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая. В частности, узнать о том, сколько придется стоять, чтобы попасть на лед, посетители смогут уже на входе на ВДНХ, а также в начале самих очередей.

— Мы прорабатываем варианты установки электронных табло на кассовых киосках, также информация уже при входе будет озвучиваться с помощью радиосообщений, — сказала она.

Кроме примерного времени ожидания там будет предоставляться информация о стоимости билетов, скидках и условиях нахождения на льду — чтобы люди не задавали вопросов кассирам.

— Замеры скорости движения в очередях проводились уже в эти выходные, — сказала Ирина Гордина-Невмержицкая. — Мы просчитали, сколько примерно надо времени, чтобы люди передвинулись от одного заграждения к другому. Информацию на табло будут публиковать диспетчеры. Это будет делаться раз в час или чаще — в зависимости от ситуации. Планируется, что мы заранее сможем предупредить людей о том, что каток скоро будет заполнен и кассы закроются.

Также решается вопрос об увеличении количества касс, продающих билеты на каток.

— Сейчас действует 16 касс, — сказала Ирина Гордина-Невмержицкая. — Они сосредоточены в трех местах. Мы пришли к выводу, что необходимо рассредоточить их по территории, то есть поставить их, условно говоря, в пяти местах. Возможно, и самих касс будет больше.

Кроме того, администрация будут сегментировать очереди.

— Уже в это воскресенье была введена сегментация очередей при помощи металлических ограждений, и это было эффективным решением — всё было спокойно, хотя поток людей был очень большой.

По мнению председателя комиссии Мосгордумы по культуре Евгения Герасимова, администрации ВДНХ повезло, что во время давки никто не пострадал, иначе это происшествие серьезно ударило бы по имиджу парка.

— Перед открытием была организована масштабная рекламная кампания, которая завлекала москвичей на самый большой каток в Европе. В итоге посмотреть на него приехали даже из Подмосковья, — говорит депутат. — На ВДНХ до этого не заливали каток, поэтому у администрации нет опыта в этой сфере — для них наплыв посетителей стал неожиданностью. Повезло, что не было реальных происшествий.

Герасимов считает, что на ВДНХ вряд ли произойдет еще одно столпотворение.

— Все москвичи услышали, что произошло в первые дни работы катка, так что теперь они будут более вдумчиво выбирать площадку для катания, и, скорее всего, многие предпочтут районные площадки, — сказал он.

Крупнейший в Европе каток открылся на ВДНХ в минувшую субботу. Вечером после 17.30 в очередях к катку возникла давка. Единовременно на льду может кататься максимум 5 тыс. человек. Число катающихся подсчитывается автоматически. Когда набирается предельное число, кассы закрываются. По оценке администрации парка, вечером в субботу, когда на катке было 5 тыс. человек, в очередях стояло более 15 тыс. человек. По рассказам очевидцев, в это время и возникла давка.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати