RSS

Сергей Собянин: Москва и Санкт-Петербург стали намного ближе

24.12.2014

Состоялась церемония открытия первого участка, от 15 км до 58 км, скоростной платной трассы М11 Москва-Санкт-Петербург.

В мероприятии приняли участие руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов, министр транспорта РФ Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Хочу от имени москвичей поблагодарить всех, кто был задействован в этом проекте, в реализации крупнейшего дорожного проекта Москвы и Подмосковья. В первую очередь я хотел бы поблагодарить президента России Владимира Путина. Он назвал приоритетом развитие московского транспортного узла и в том числе эту магистраль. Автодор, частные инвесторы, правительство Московской области. Все мы вместе трудились над тем, чтобы реализовать этот проект. И действительно миллионы москвичей, жителей Подмосковья получили современную трассу. В значительной степени решена проблема доезда до Шереметьево, Зеленоград получил альтернативную возможность доехать до Москвы. Москва и Санкт-Петербург стали намного ближе», - сказал Сергей Собянин.

«Сегодня мы открываем дорогу в обход самого напряженного участка в городе Химки. Я хочу поблагодарить в первую очередь строителей, нашего концессионера, и конечно, концедента в этом проекте, Автодор. Сегодня мы открываем не только 43 км дороги, открывается сразу четыре объекта. Это развязка на улице Фестивальная, улице Бусиновская, и подъезд к Долгопрудному. Я от всей души поздравляю всех, кто принимал участие в этом проекте», - сказал Максим Соколов.

В пресс-службе государственной компании «Автодор» ранее уточнили, что плату за проезд по этому участку начнут взимать в июле 2015 года. Она может составить 300 руб.

Полностью тарифная сетка будет готова к открытию всего участка, к тому моменту, когда он станет платным. Цена за проезд будет зависеть от времени суток, типа автомобиля, от сезонности, а стоимость проезда до аэропорта Шереметьево станет известна после того, как будет сформирована тарифная сетка.

Движение по участку 15-58 км платной трассы М11 Москва-Санкт-Петербург будет открыто для всех автомобилистов в 10:00 24 декабря 2014 года. После торжественного открытия участка трассы необходимо будет демонтировать сцену и шатры, что займет некоторое время.

Скоростная автомобильная дорога М11 Москва-Санкт-Петербург пройдет от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Ее общая протяженность составит 669 км. Строительство магистрали ведется в несколько этапов. Участок 15-58 км пройдет в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок.

Бусиновская транспортная развязка. Обеспе-чивает въезд/выезд автомобилей, следующих по трассе М11, на МКАД и улично-дорожную сеть города Москвы.

В составе развязки построены:

магистральный участок автодороги – 1,6 км;

7 эстакад общей протяженностью – 4,9 км;

12 съездов дорожной части развязки – более 5 км;

путепровод через Октябрьскую железную дорогу (реконструкция).

Бусиновская развязка является первым в России пятиуровневым транспортным сооружением.

Проектирование развязки было осуществлено за счет средств бюджета города Москвы.

Строительство – за счет средств федерального бюджета.

Подрядчик – ОАО "Мостотрест".

Сроки строительства: 2011-2015 годы.

Автомобильная дорога от Бусиновской развязки до ул. Фестивальная с транспортной развязкой на ул. Фестивальная обеспечит комфортный въезд/выезд в Москву автомобильного транспорта, следующего по трассе М11.

Развязка на пересечении новой дороги с ул. Фестивальная позволит автомобилям двигаться либо в сторону Ленинградского, либо в сторону Коровинского и Дмитровского шоссе.

Кроме того, открытие дороги позволит обеспечить:

комфортный подвоз пассажиров наземного общес¬т¬¬венного транспорта, следующего из аэропорта "Шереметьево", Зеленограда и населенных пунктов Подмосковья к строящейся станции "Ховрино" Замоскворецкой линии метрополитена;

создание транспортной связи скоростной трассы М11 "Москва-Санкт-Петербург" с крупнейшими строя¬щи¬мися магистралями города Москвы – Северо-Восточной и Северо-Западной хордами;

снижение транспортной нагрузки на Ленин-градское шоссе;

создание дорожной связи между московскими районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино, которые сейчас разделены путями Октябрьской железной дороги.

В составе новой дороги и развязки построено 7,8 км дорог в т.ч.:

19 эстакад (в т.ч. 15 эстакад на развязке) общей протяженностью 4,45 км;

дороги по земле – 2,45 км

в рамках реконструкции ул. Зеленоградская –

0,91 км.

Проведена реконструкция существующего под-зем¬ного пешеходного перехода. Установлены 13 оста¬новок наземного общественного транспорта.

В подэстакадном пространстве предусмотрена парковка автомобилей на 800 машиномест.

Для обеспечения комфорта жителей в приле¬гаю-щих к дороге домах установлено 11390 шумозащитных окон. Дорога огорожена шумо-защитными экранами общей длиной 4,9 км.

Сроки строительства: 2013-2014 годы (завершение благоустройства – 2015 г.).

Объект построен за 18 месяцев – в 2 раза быстрее нормативных сроков строительства для такого рода транспортных сооружений (40 месяцев).

Проектировщик – ЗАО "Промос".

Техзаказчик – ОАО "Мосинжпроект".

Генподрядчик – ОАО "Мостотрест".

Строительство осуществлялось за счет средств бюджета города Москвы с привлечением субсидий из федерального бюджета.

Сергей Собянин

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати