RSS

По динамике развития Москва остается мировым лидером - Собянин

30.12.2014

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства столицы. "По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди крупных мировых городов, таких как Нью-Йорк, Пекин, Шанхай, Париж, Лондон, Берлин и другие", - заявил московский градоначальник.

Город находится на первом месте по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, темпам жилищного и офисного строительства, а также объектов торговли, отметил Собянин. "Этот год не стал исключением. Его итоги позитивные и лучшие за пять лет", - подчеркнул мэр.

Также Сергей Собянин рассказал, что в 2014 году Москва сравнялась по уровню обеспеченности жителей личными автомобилями с крупнейшими городами Южной Америки, такими как, например, бразильский Сан-Паулу.

"Причем эта динамика продолжается, в то время как в том же Нью-Йорке или Лондоне статистика показывает снижение количества личных машин. Это связано с различными факторами", - заявил мэр.

По словам заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, за год в Москве прибавилось 250 тысяч автомобилей. 4,3 миллиона автомобилей находятся в столице, около 7 миллионов — в Московской области. Предполагается, что в 2015 году количество машин в Москве увеличится ещё на один миллион.

Он рассказал и о других проблемах, с которыми столкнулась Москва в последние годы. Это прежде всего диспропорции в территориальном развитии. «Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, а большая часть населения живёт на его периферии» Из-за этого перегружена транспортная инфраструктура, прежде всего общественный транспорт, низки темпы его развития.

Для 22% жителей города недоступен основной вид общественного транспорта — метро. Для реализации программы строительства метро мобилизованы силы метростроителей России, стран СНГ и ряда зарубежных компаний. Сейчас работы ведутся на 170 площадках, где работают более 26 тысяч человек: 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков.

С 2011 по 2014 год в Москве были построены 296 километров дорог, реконструированы 7 вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект — Рублёвское шоссе (первый этап). Выполнены работы по реконструкции 126 километров вылетных магистралей, созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённостью 150 километров.

Проведён конкурс на концессию по строительству Северного дублёра Кутузовского проспекта. Начато строительство ЦКАД (1-й пусковой комплекс, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы). В 2014 году в Москву пришла новая федеральная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург, участок которой (длиной 43 километра) вместе с Бусиновской транспортной развязкой и построенной за счёт бюджета города автодорогой от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (с развязкой) был недавно открыт.

Кроме того, в текущем году была полностью завершена реконструкция Дмитровского шоссе, заканчивается реконструкция Можайского шоссе и Кутузовского проспекта. «Следующий мегапроект — это развитие железной дороги. Сегодня активнейшим способом идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра, 32 станции. Могу сказать, что в рамках реализации этой программы город строит 6 путепроводов, из которых два в этом году уже сданы и четыре мы сдаём в 2015 году», — добавил заммэра.

Сергей Собянин

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати