RSS

Собянин: До конца года более 10 государственных услуг в сфере землепользования будут переведены в электронный вид

29.04.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве сообщил о переводе десяти государственных услуг по землепользованию в электронный вид.

До конца 2015 года, по словам Собянина, необходимо предоставлять

в электронном виде услуги для российских юридических лиц по следующим направлениям:

1. Выдача копий право удостоверяющих и право устанавливающих документов;

2. Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений;

3. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права;

4. Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;

5. Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование;

6. Изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования;

7. Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве;

8. Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство;

9. Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;

10. Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке.

Сергей Собянин отметил важность оповещения бизнесменов, для чего необходимо создать специальную телефонную линию. "Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», - отметил мэр Москвы.

В настоящее время на Портале городских услуг (pgu.mos.ru) доступно 14 государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений. Количество обращений за данными услугами возросло с 48 в 2012 г. до 1367в 2014 г. Центры открыты семь дней в неделю с 8:00 до 20:00, обслуживая более 60 тыс. человек. В Москве эти центры оказывают более ста услуг и выдают более двухсот видов документов.

«Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму»,- сказал Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати