RSS

Московское руководство тестирует мобильное приложение с 3D-панорамами и картой пробок

26.05.2015
Московские власти запустили в тестовом режиме мобильное приложение на базе "Электронного атласа Москвы" http://atlas.mos.ru/ . Мобильное приложение было создано на базе "Электронного атласа Москвы", запущенного в январе 2013 года для работы в качестве электронной карты столицы, на которую нанесены государственные объекты, станции метрополитена, перехватывающие и платные парковки, магазины, рестораны, аптеки и другие объекты. Всего портал содержит 219 тематических слоев и информацию о 280 тысячах объектов, которые позволяют жителям Москвы лучше ориентироваться в городе. Начальник управления отраслевых проектов департамента информационных технологий Кирилл Кузнецов пояснил принципы работы мобильного приложения атласа. По его словам, мобильное приложение позволит москвичам увидеть 3D-панорамы города в разные сезоны - весной, осенью и летом, но самое главное состояние пробок от Центра организации дорожного движения (ЦОДД). ЦОДД рассчитывает заторы по данным с датчиков, встроенных в проезжую часть и с камер видео наблюдения. По словам Кузнецова, приложение пока доступно для пользователей iOS и Android. "Оно работает в тестовом режиме, скоро появится новая версия, которая устранит ошибки и недочеты, которые были при запуске, - отметил Кузнецов. Вскоре появится возможность моделирования маршрутов. Пока панораму можно посмотреть, введя в приложении конкретный адрес. Будут вскоре добавлены в приложение маршруты из сервиса "Узнай Москву" http://um.mos.ru С помощью этого приложения в смартфонах можно считывать QR-коды на знаменитых домах и памятниках столицы и узнавать интересные сведения о них. В приложении уже есть данные с портала открытых данных http://data.mos.ru , с помощью которых пользователи могут увидеть на карте все виды парковок в городе, узнать, где расположены камеры дворового видео наблюдения. В общем, приложение объединяет другие городские сервисы, создавая возможности узнать о своих штрафах ГИБДД, настроить уведомления в случае эвакуации авто и даже общаться с другими водителями в чате. Кроме того, приложение позволяет узнавать о сроках отключения горячей воды в доме, следить за коммунальными платежами. Пользователи видят список центров государственных услуг в районах Москвы, и могут проследить, сколько человек уже стоит в очереди в нужный отдел. Предполагается, что в дальнейшем через приложение можно будет записаться к врачу. Правда, пока этот сервис не действует. Напомним, что также работает веб-версия "Электронного атласа" http://atlas.mos.ru/ . "Мы рассчитываем, что это будет мультиатлас, аналогов которому нет ни у "Яндекса", ни у Google, с точки зрения информации, доступной для пользователя", - пояснил Кузнецов. Он добавил, что и на сайте, и в приложении действует карта пробок, данные с которой департаменту информационных технологий предоставляет ЦОДД. Напомним, что транспортный комплекс Москвы создает свою карту пробок на основе данных с дорожных камер и с 11 тысяч датчиков, встроенных в дорожное полотно. "Яндекс", тем временем, получает информацию о пробках, по данным с мобильных устройств автомобилистов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати