RSS

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

29.05.2015

На выездном заседании городского штаба по строительству, мэр Москвы Сергей Собянин обсуждал проект Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити», в том числе, создание транспортной инфраструктуры вокруг него.

Сегодня вопрос транспортной доступности, потоков общественного транспорта не стоял бы так остро, если бы на стадии проектирования делового центра в Пресненском районе Москвы тщательно проработали создание транспортной инфраструктуры. «Поскольку проект не просто масштабный но и формообразующий, „Москва-Сити“ требует неординарного решения проблемы транспортного обеспечения и доступности. По ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москва-Сити“», — отметил Сергей Собянин.

По проекту этот деловой район Москвы застраивается сверхвысотными зданиями, получившими названия "Башни". В них размещены офисы, коммерческие структуры, отели и апартаменты, а также объекты услуг и торговли, парковки. По оценкам экспертов, в рабочее время здесь находится около 400 тысяч человек. Сюда приходят посетители, здесь трудятся специалисты и проживают постояльцы апартаментов. Уже введено больше половины проектируемых объектов. "На две трети реализованы строительные объёмы и хочется надеяться, что к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию», — сказал Сергей Собянин.

За период с 2011 года построены пешеходный мост Багратион, «Башня-2000», «Эволюция», «Империя», «Город столиц: Москва», «Башня на набережной», «Федерация» (башня «Запад»), «Меркурий-Сити», «Северная башня», «Евразия». Строительство башен «Москва-Сити» производится за счёт инвестиционных средств, и по словам заместителя мэра Москвы по вопросам строительства Марата Хуснуллина, сегодня повсюду идут строительные работы какого-то вида, в том числе, связанные с строительством объектов транспортной инфраструктуры в районе делового центра.

Специалисты, руководители обсудили с мэром, намеченные на ближайшие годы, продление Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы», запуск участка Третьего пересадочного контура метро, завершение строительства северного дублёра Кутузовского проспекта, продление Пресненской набережной. Главное требование, озвученное мэром Москвы, что бы все эти виды транспорта были связаны в едином транспортно-пересадочном узле. "Это крупнейший в стране транспортный узел. Это сложная и напряженная работа, но мы должны справиться за четыре года максимум, и выстроить полноценную инфраструктуру этого проекта", — подчеркнул Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати