RSS

Активные москвичи выделили сервисы, улучшающие работу поликлиник

01.06.2015

В проекте электронных референдумов «Активный гражданин» жители Москвы выделили несколько сервисов, улучшающих работу поликлиник. Москвичи проходили ряд опросов с 23 марта по 20 апреля, в каждом из которых участвовали от 265 до 285 тысяч москвичей, и было выделено 1,5 млн. мнений.

В ближайшей перспективе, на основе результатов опросов, во всех городских поликлиниках появятся электронные амбулаторные карты, табло для отслеживания очереди и отдельный кабинет для получения справок. Пациентов проинформируют о записи к врачу через СМС и будут посылать результаты анализов по электронной почте. Москвичи назвали важным проведение телефонных консультаций, начало приёма в поликлиниках с 07.00, введение сервиса переноса и отмены записи к врачу через мобильное приложение портала государственных услуг города Москвы и Единую медицинскую информационную систему (ЕМИАС). По поводу оценки работы поликлиник выбраны обращения через сайты медицинских учреждений и через портал «Наш город».

Самыми активными в опросах были жители Москвы в возрасте 25 — 34 лет. 2/3 участников электронного референдума составили женщины, при этом мужчин больше интересовал вопрос удобства записи к врачу. По территориальному принципу, большую активность в голосовании об улучшении работы поликлиник проявили жители южного округа Москвы. Особенно интересным был тот факт, что не только молодым людям важно наладить СМС уведомление о записи или отмене визита к врачу, но и москвичам старше 45 лет.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати