RSS

Транспортная программа Москвы в 2014 году

04.06.2015

В конце июня в Мосгордуме пройдет обсуждение документа об исполнении бюджета 2014 года. По словам главы комиссии по законодательству Александра Семенникова, в затратной части бюджета большую часть составили расходы на развитие транспортной системы Москвы. Расходная часть не была превышена и составила 93,6% от плановых показателей.

В шесть раз повысились сборы от платной парковки. За год рост произошел с 293 млн рублей в 2013 до 2 млрд рублей в 2014 году. Сумма штрафов за нарушения правил дорожного движения увеличилась вдвое - до 8,1 млрд рублей. Расходы на государственную программу "Развитие транспортной системы" составили 343 млрд рублей, из них 13 млрд были субсидированы из федерального бюджета. Немного меньше было потрачено на социальную поддержку москвичей - 335 млрд рублей. Расходы на образование составили 253 млрд рублей, на здравоохранение ушло 208 млрд рублей. За этими программами следуют государственная программа "Жилище" (117 млрд рублей) и "Развитие коммунально-инженерной структуры и энергосбережения" (44,8 млрд рублей).

На создание единого пространства парковки в Москве потрачено 3,5 млрд рублей, что на 1,5 млрд больше, чем доходы, и составило 60,9% от плановых показателей. На развитие парковок в 2014 году предполагалось потратить 5,8 млрд рублей, а потраченные средства пошли на создание 77,3 тыс. новых мест для машин. В среднем парковки Москвы заполнялись на 78,8%. В Москве построили 11 плоскостных стоянок, места для погрузки-разгрузки фур, на парковках установили 551 датчик загруженности. Неполное освоение средств связано с переносом сроков ввода в эксплуатацию плоскостных парковок и экономией, полученной после проведения конкурсных процедур. Сборы за парковку выросли в шесть раз и в 2014 году они составили более 2 млрд рублей. 293 млн рублей, в связи с расширением зоны платной парковки, собрали в 2013 году. В июне 2013 года платная парковка распространилась до Бульварного кольца, затем в конце года она расширилась до Садового, в середине 2014-го - на территорию у делового центра "Москва-Сити" и в конце декабря до ТТК. Директор по стратегическому развитию ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Ксения Бродуленко подтвердила перечисление 2 млрд рублей сборов от платной парковки на благоустройство в управы районов, входящих в зону паркинга. Доходы от расширения платной зоны до ТТК и на некоторые улицы за кольцом пойдут уже в бюджет 2015 года, и туда же будут направлены и средства от платных плоскостных стоянок.

Кроме того, будут обсуждаться доходы и расходы, связанные с работой общественного транспорта, модернизацией столичного метро, созданием интеллектуальной транспортной системы. Подробнее о доходах и расходах в транспортной системе Москвы читайте на http://www.m24.ru/articles/75409

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати