RSS

В Москве маршрутки будут оснащаться по стандартам "Мосгортранса"

09.06.2015

В связи с тем, что маршрутное такси является частью общего движения в транспортной системе Москвы, то правила перевозки пассажиров и техническое оснащение должны соответствовать общим правилам безопасности. Кроме того, работа маршруток будет регламентироваться пятилетним контрактом государственного заказа, а значит к ее оснащению будут применяться стандартные требования, в том числе связанные, с появлением в маршрутке "тревожной" кнопки и датчиков задымления.

Тревожная кнопка должна располагаться вблизи водителя, но так, что бы он не мог нажать случайно. При возникновении опасности водитель посылает сигнал в диспетчерский центр. При задымлении салона сигнал, полученный с датчиков задымления и видеокамер, так же передается по каналам радио или сотовой связи. В департаменте транспорта Москвы рассказали о переводе маршрутных такси на работу по государственному контракту и требованиях к частным автобусам. "Кнопка сигнала тревоги должна быть расположена рядом с водителем, но так, чтобы случайно нажать ее было невозможно. С ее помощью водитель сможет послать сигнал SOS в диспетчерский центр. Туда же поступит сообщение о задымлении в салоне. Для этого в машине необходимо будет установить датчики дыма. Сигналы могут передаваться по каналам сотовой связи или по радиоволне", - отметили в департаменте.

Камеры видео наблюдения размещаются в транспортном средстве для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. В маршрутных такси будет установлено не менее шести камер с обзором салона внутри, впереди, сзади и по бортам маршрутки. Камеры спрятаны для предотвращения воровства и не могут регулироваться с целью скрыть нарушения. "Во всех транспортных средствах ГУП "Мосгортранс" имеются датчики задымления, а также тревожные кнопки для водителя. Видео регистраторами и камерами наблюдения оборудовано большинство транспортных средств, ежедневно выходящих на маршруты. Количество камер зависит от типа подвижного состава. На автобусах малой вместимости устанавливается от трех до четырех камер, на машинах большой вместимости от четырех до восьми, а в автобусах особо большой вместимости от восьми до 11", - подчеркнули в "Мосгортрансе".

Так же в рамках создания в Москве единой транспортной системы частные перевозчики, работающие по государственному контракту, должны будут оснастить маршрутки кондиционерами. Договор будет заключаться на пять лет и один маршрут обойдется бюджету от 100 до 200 млн. рублей в зависимости от количества автобусов и расписания. Все маршрутки будут окрашены в фирменный синий цвет наземного транспорта. Они станут принимать единые билеты и карты "Тройка", в них также будут действовать все льготы, которыми сегодня можно воспользоваться в автобусах "Мосгортранса".

http://www.m24.ru/articles/75619

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати