RSS

Москвичи будут совершенствовать работу поликлиник в режиме реального времени - Собянин

17:13 01.07.2015
Сергей Собянин.jpgС 1 июля, москвичам доступны онлайн, электронные услуги оценки работы поликлиник, о чем рассказал Сергей Собянин в ходе посещения 218 - ой поликлиники. По словам Сергея Собянина, эти электронные сервисы, помогут не только оценивать работу и выбирать клинику по своему желанию, но и заставят сами поликлиники перестраивать свою работу, чтобы не терять пациентов. Говоря о структурной реорганизации московских поликлиник, мэр Москвы назвал проделанную работу по улучшению деятельности городских амбулаторий не возможной без участия жителей Москвы, предлагавших свои идеи. "Мы завершаем структурную реорганизацию, в том числе оснастив клиники современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться, и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для продвижения в этом направлении с 1 июля 2015 года вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами", - отметил Сергей Собянин. Мэр Москвы просил горожан активно тестировать введенные электронные сервисы, оценивая качество работы медицинских учреждений, таким образом решая две задачи, проверки функционала онлайн сервиса и работы поликлиники. Первый сервис, запущенный сегодня, позволит горожанам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, сразу же после посещения врача, выразить свое мнение, ответив на запрос главного врача по электронной почте. Оценить работу медицинского учреждения нужно будет по трем категориям, которые дают ясную картину всей работы клиники, плюсы и минусы, а что еще важнее здесь и сейчас показать руководству поликлиники удовлетворенность или ее отсутствие от посещения врача (результат), отношения медперсонала, порядком и организацией в поликлинике. Кроме того, можно оставить комментарий, высказать свои пожелания и замечания. "Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике", - отметил Сергей Собянин. Затем в следующем сервисе, также запущенном в июле, будут реализована возможность выбора поликлиники, на основе данных ЕМИАС. Эту идею также озвучили москвичи в краудсорсинг проекте и на портале "Активный гражданин". Жители Москвы, зарегистрированные на pgu.mos.ru, получат доступ к данным о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках, как работают конкретные поликлиники, услуги и условия оказания в них медицинской помощи, а на выбор поликлиники могут повлиять также данные о времени ожидания посещения врача. Таким образом возникает мотивация у поликлиник, улучшать работу и не терять пациентов, недовольных работой поликлиники.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати