RSS

Пожаловаться на московские поликлиники теперь можно онлайн – на портале «Наш город»

13:38 07.07.2015

Собянин Портал Наш город начал прием жалоб на работу московских поликлиник.jpg

Дополнительно, к ранее запущенным услугам, сервис позволит москвичам информировать руководство по вопросам работы поликлиник и на портале "Наш город" (gorod.mos.ru), по словам Сергея Собянина, жители Москвы могут оставить данные о наличии или отсутствии карты в кабинете врача на начало приёма, об отсутствии кабинета дежурного врача, ожидании в очереди в кабинет дежурного врача более двух часов, об отсутствии записи на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому, о некачественном содержании санузлов или отсутствии в санузлах гигиенических принадлежностей, о нарушении регламентированного времени ожидания лекарственного препарата или его отсутствии, об отсутствии информации о расписании врачей в поликлинике и возможности записи к врачу, о неработающем информационном автомате записи к врачу, о техническом сбое записи к врачу через сайт государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), о неисправности или недоступности инфраструктуры для мало мобильных граждан.

Мэр Москвы отметил сервис на портале государственных услуг, позволяющий жителям Москвы, в режиме реального времени узнать о загруженности поликлиник, просмотреть загрузку за предыдущие года, дни или месяцы, чтобы сравнить и проанализировать динамику, оценить доступность медицинских услуг. «Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник. Кроме того, после посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - отметил С. Собянин.

Все услуги и электронные сервисы, запущенные в последнее время, были предложены москвичами в ходе краудсорсинг проекта "Московская поликлиника", который проходил на портале правительства Москвы crowd.mos.ru с 2 по 16 марта 2015 года. Тогда более пятидесяти тысяч горожан оставили более двадцати тысяч предложений. С 1 июля, по словам Собянина, активно начали их реализацию, в связи с чем, запущены два новых электронных сервиса. Первый из них связан с оценкой качества обслуживания в поликлинике. После посещения врача, пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения. Вторая услуга доступна на портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), где пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати