RSS

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

12:49 29.07.2015

Сергей Собянин.jpg

Строительство серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая – планируется завершить уже к концу 2015 г. "Москва набрала хорошие темпы дорожного строительства. Всего за пять лет мы ввели порядка 400 км новых дорог. Это – в 2,4 раза больше, чем за предыдущее пятилетие. Реконструкция Большой Академической улицы является частью проекта создания одной из таких трасс – Северо-Западной хорды, которая пройдет от Дмитровского шоссе до Сколково. Строительство этой магистрали существенно улучшит условия дорожного движения на севере и западе Москвы", – сказал Сергей Собянин.

Как и было запланировано, общая протяженность хорды составит 30 километров. Ожидается, что хорда частично решит транспортную проблему Москвы и снизит нагрузку на некоторые улицы в центре, МКАД и прилегающие дороги на пятнадцать процентов. Также будет сокращен путь автомобилистов при поездках между соседними районами.

После завершения строительства хорды территории близлежащих районов будут благоустроены и озеленены. Стоит упомянуть и тот факт, что на протяжении всей хорды предполагается организовать бессветофорное движение.

В целях создания комфортных условий для жителей близлежащих домов предусмотрена установка шумозащитных оконных блоков.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в результате строительства будет создана дополнительная транспортная магистраль, которая даст возможность разгрузить Третье транспортное кольцо и даст связку между районами.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати