RSS

Городские электрички в Москве

15:54 30.07.2015
03_600.jpgВ следующем году будет запущено в рабочем режиме движение по Малому железнодорожному кольцу, и у властей Москвы есть время выбрать систему оплаты, поскольку пока одноразовая оплата с столичным метро не возможна, хотя стоимость будет одинаковой, пишет "Российская газета". Вчера журналистам показали первую, построенную пассажирскую станцию Лужники на Малом железнодорожном кольце. Станцию метро "Спортивная" и станцию "Лужники" разделяют сотня метров, и по другим двадцати восьми станциям расстояния будут такими же. Постоянное движение по железнодорожному кольцу внутри Москвы будет запущено в 2016 году. Кроме подземной станции в Гагаринском тоннеле, которая будет совмещена с станцией метро, от остальных наземных станций нужно будет пройти до шестнадцати остановок метро и девяти пригородных перронов радиальных линий. По словам вице-президента РЖД Петра Кацывы, решение о системе оплаты должно принимать руководство Москвы, при наличии возможностей интеграции существующих систем оплаты 90 минут или карта "Тройка", время для выбора еще есть. К этому времени железнодорожники сдадут еще две станции Севастопольскую и Ярославскую. По мнению вице-президента РЖД Олега Тони, спрос на круглосуточный режим работы станций и пассажиропоток будут основаниями для определения графика работы, пока же в час пик интервал между поездами составит шесть минут, а сам график работы на Малом железнодорожном кольце будет совмещен с графиком работы городского транспорта. С пригородным транспортом, расписание электричек пока совмещать не планируют. "В будущем не исключено, что движение электричек на Малом железнодорожном кольце будет совмещено с радиальным направлением в Московской области, что даст возможность выхода их с кольца в область, но пока это такая же далекая перспектива, как и возможный перевод части пассажиропотока с существующих девяти столичных вокзалов", - отметил Олег Тони. Рано рассуждать пока о закрытии вокзалов в центре Москвы, но уже известно, что при росте пассажиропотока в центр Москвы будут пускать поезда с конечных станций одного направления, которые приходят на вторую конечную одновременно. Кроме того, возможен запуск высокоскоростных поездов. Среди девяти радиальных линий железной дороги, самыми напряженными стали Горьковская и Ярославская, где идет расширение пропускной способности, а в направлении Домодедово пропускная способность в этом году увеличится на 20 %. По словам Петра Кацывы, есть проект по строительству веток до трех столичных аэропортов, но пока вопрос финансирования открыт, и не исключено, что деньги могут выделить из Фонда национального благосостояния.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати