RSS

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

16:58 26.08.2015
Сергей Собянин.jpg

Восемь новых центров предоставления государственных услуг открыто в столице, как сообщил сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин, открывая новый центр госуслуг в районе Северное Бутово.

В московских центрах госуслуг реализован максимально комфорт­ный для граждан стандарт обслуживания. Среднее время ожидания в очереди сегодня составляет около 3 минут. Как показало проведенное недавно исследование консалтинговой компании "PwC" – это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме "одного окна". И нигде в мире центры госуслуг не работают так, как в Москве – 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов.

Сергей Собянин отметил, что возможности для дальнейшего расширения перечня услуг и повышения качества обслуживания граждан в центрах госуслуг – далеко не исчерпаны. Мэр попросил максимально широко информировать москвичей о возможности получения комплексных услуг в связи с той или иной жизненной ситуацией.

Центры госуслуг города Москвы предоставляют более ста пятидесяти различных услуг и выдают свыше 200 видов документов 15 городских и 9 федеральных органов власти. В 10 центрах госуслуг реализуется пилотный проект регистрации рождения ребенка, установления отцовства и смерти силами универсальных специа­листов. Тем самым, сокращается время ожидания услуги, появляется возможность совершить регистрационные действия во время, выходящее за рамки обычного графика работы ЗАГСов. Также в центрах госуслуг внедрен проект по реализации жизненной ситуации "Оформление наследства" – получение в одном окне до 18 документов 4 органов власти, необходимых для оформ­ления наследства. Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек. Таким образом, центры стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.

Сергей Собянин напомнил, что в исследовании консалтинговой компании "ПрайсвотерхаусКуперс", посвященном работе центров оказания государственных и муниципальных услуг участвовали около 18 стран. Цель исследования – сравнение стандартов и практики оказания государственных и муници­пальных услуг в специально созданных для этой цели центрах.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати