RSS

Более 17 млн. человек ежедневно пользуются московским общественным транспортом

08:59 28.10.2015

Более 17 млн. человек ежедневно пользуются московским общественным транспортом.jpegПо словам руководителя Департамента транспорта Максима Ликсутова, который сегодня представлял доклад на президиуме Правительства Москвы, за последние пять лет до 70 млн. человек увеличилось количество пассажиров в общественном транспорте. 70 млн. пользуются автобусами, троллейбусами, метро и т. д. ежегодно. А это говорит о хорошем уровне развития этой отрасли городского хозяйства. Ведь до 2010-го года количество людей, которые предпочитали общественный транспорт личному, только сокращалось каждый год.

Постепенно удается решать и одну из главных московских проблем - проблему пробок. За девять месяцев этого года средняя скорость передвижения автотранспорта по городу увеличилась на 12 %. По мнению Ликсутова, этому способствовали нововведения последних лет, в частности камеры на дорогах, дополнительный контроль над парковками и передвижением грузового автотранспорта. Тем, что город поехал быстрее, Москва во многом обязана строительству новых дорог и эстакад, продлению и расширению существующих.

Внедрение новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта позволит экономить жителям столицы до 30 % от стоимости проезда. «С учетом внедрения новой модели для многих категорий граждан, которые сейчас пользуются частными перевозчиками, снижение стоимости перевозки будет до 30%. Это с учетом того, что на всех без исключения маршрутах будут работать единые городские билеты, абонементные билеты, карты «Тройка» и многие другие вещи», - сказал Ликсутов.

Начался процесс внедрения новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ), который планируется закончить в I полугодии 2016 года.

С сентября 2015 г. по новой модели работают 2 городских автобусных маршрута в СЗАО, переданных на обслуживание частной компании-оператору по результатам конкурса. На сегодняшний день проводится 42 открытых аукциона на обслуживание городских маршрутов по новой модели.

Преимуществами новой модели являются:

- переход частных операторов на единые городские стандарты работы общественного транспорта (единые тарифы, предоставление права бесплатного проезда льготным категориям граждан);

- повышение качества транспортных услуг и уровня безопасности у частных операторов (современный подвижной состав с системой климат-контроля, соблюдение расписания).

Также значительно расширилась городская велоинфраструктура. С начала этого года пользователи городской системы велопроката совершили порядка 900 тысяч поездок.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати