RSS

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Фонвизинская"

12:49 23.11.2015

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро Фонвизинская.jpgМэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства нового участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена - станцию метро «Фонвизинская», движение по которому будет запущено в 2017 г.

Станция "Фонвизинская" в Москве строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. Началось строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена в 2011 году. Протяженность линии составляет 13,67 км, а

количество станций будет шесть ("Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская").

Строительство ведется в среднем на глубине 60 м.

Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит:

- обеспечить комфортный доступ к станциям метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением более 450 тысяч человек;

- сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный;

- разгрузить северный участок Серпуховской линии метро;

- снизить загруженность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе и местным улицам в районе новых станций метрополитена.

В частности, Сергей Собянин сообщил: «Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков. Около 500 тысяч москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы».

Станция «Фонвизинская» будет находиться в Бутырском районе столицы, вдоль ул.Милашенкова, севернее примыкания к ней ул. Фонвизина.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в следующем году будут завершены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». А от «Петровско-Разумовской» в 2017 году будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, в 2017 году вся эта ветка длиною 13,5 км будет закончена и запущена.

Проходка тоннелей осуществляется:

- горным способом – от станции "Марьина Роща" до станции "Окружная" (проходка полностью завершена);

- с применением ТПМК – от станции "Окружная" до станции "Селигерская". В настоящее время завершены проходческие работы на соединительной ветке в депо "Лихоборы", на участках от ст. "Окружная" до ст. "Селигерская". Остается пройти небольшой участок за ст. "Селигерская", предназначенный для оборота поездов.

Строительство станция "Фонвизинская" ведется закрытым способом, станция глубокого заложения. На данный момент окончены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати