RSS

Собянин объявил о переводе еще 4 госуслуг исключительно в электронный вид

12:19 16.12.2015

Собянин.jpgСегодня состоялось заседание комиссии по проведению административной реформы в Москве, на котором мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что за четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг увеличилось в 13 раз.

С.Собянин сказал: «За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145».

С начала текущего года на Портал поступило около 80 млн. обращений за различными услугами и сервисами.

На данный момент на Портале зарегистрировано более 5 млн. граждан и более 6,7 тыс. юридических лиц. За 2015 год количество москвичей-пользователей Портала увеличилось более чем на 1 млн. человек (на 20 %), количество юридических лиц – на 2,4 тыс. (на 37 %).

Работать Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) начал в 2011 году.

По словам Собянина, с одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. «Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30 %, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - сказал он.

Московский градоначальник отметил, что больше 50 % услуг граждане получают в электронном виде.

Также он подчеркнул, что за последний год на портале госуслуг стали доступны 23 новые услуги и сервиса. «Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - отметил мэр.

Помимо прочего, электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - уточнил С.Собянин.

Важно и то, что для удобства москвичей на Портале госуслуг создан специальный "конструктор" социальных выплат семьям с детьми: заполнив одно заявление, можно получить информацию о других социальных выплатах и одновременно оформить их.

Решение о переводе в исключительно электронный вид оформления пособий в связи с рождением ребенка является продолжением работы по созданию единого пространства электронных услуг для семей с детьми. Запись ребенка в детский сад и первый класс школы, электронный дневник – эти и другие электронные услуги удобны и востребованы родителями.

Предложение о переводе в исключительно электронный вид оформления пособий поддержали москвичи – за это решение проголосовало более 80 % участников опроса в системе "Активный гражданин". В опросе приняло участие 239,8 тыс. человек.

Москвичи, у которых по каким-то причинам нет доступа к интернету, смогут оформить электронное заявление на получение пособий в любом центре госуслуг "Мои документы", в т.ч. с помощью консультанта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати