RSS

Владельцы маршруток, в которых смогут ездить льготники, получили сертификаты соответствия

16:37 24.12.2015

i.jpgМэр Москвы Сергей Собянин вручил коммерческим перевозчикам сертификаты соответствия требованиям новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом (НГПТ), тем самым дав старт процессу интеграции частных компаний в единую систему общественного транспорта Москвы.

Допуск коммерческих перевозчиков к работе на конкретных маршрутах осуществляется на основе государственных контрактов на транспортное обслуживание, заключаемых посредством проведения электронных торгов (аукционов).

Первый перевозчик ОАО "Автокарз" приступил к работе 30 сентября 2015 года на маршрутах № 199к и № 368 в СЗАО.

На все 211 маршрутов коммерческие перевозчики должны выйти в мае-июне 2016 г.

Одновременно будет прекращена эксплуатация 3,9 тысяч старых маршруток.

Новая модель, в частности, предусматривает следующие обязанности коммерческих перевозчиков:

применять единые регулируемые тарифы на проезд;

принимать для оплаты проезда городские проездные билеты (карту "Тройка", единый, ТАТ);

предоставлять право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям пассажиров;

обеспечить выполнение единых городских требований к качеству транспортного обслуживания;

обеспечить непрерывность транспортного облуживания, в т.ч. соблюдение расписания движения;

обеспечить безопасность перевозок пассажиров.

«Сегодня более, чем в 90 % случаев график автобусами выполняется, несмотря на сложный трафик. И в этих условиях мы посчитали возможным приступить к следующему этапу - изменение работы общественного транспорта, перевода его на новую систему оплаты - оплату за транспортную работу. Такой системы в Москве не было никогда. И перевод на нее для нас был непростым», - рассказал С.Собянин.

В целях перехода на новую модель разработана новая единая маршрутная сеть автобусов "Мосгортранса" и коммерческих перевозчиков. Таким образом, устранено дублирование маршрутов, сокращены интервалы движения и скорректировано расписание. Для каждого маршрута подобран оптимальный тип подвижного состава (автобусы малой, средней, большой или особо большой вместимости).

Сертификаты получили следующие перевозчики: «Гепарт», ООО Транспортная компания «Рико», ООО «Таксомоторный парк N20», ООО «Транс-Вей», ОАО «Группа Автолайн», ООО «Гортакси», ООО «Альфа Грант», ООО «Автокарз».

Всего на аукционы осенью 2015 г. были выставлены 211 автобусных маршрутов, предназначенных для обслуживания коммерческими перевозчиками.

В результате внедрения новой модели управления НГПТ доля частных перевозчиков на рынке автобусных перевозок Москвы не изменится, и будет по-прежнему составлять порядка 30 %.

Количество пассажирских мест в частных автобусах увеличится почти на треть.

Собянин сообщил, что город увеличил расходы на общественный транспорт.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати