Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» на Калужско-Рижской ветке метрополитена Москвы будет возведён через три года.
Сегодня такой информацией поделился градоначальник Москвы Сергей Собянин на своей страничке в микроблоге Твиттер.
- Транспортно-пересадочный узел у метро «Ботанический сад» построим по проекту ведущих японских архитекторов. Будет готов уже через три года, - написал Собянин на своей странице в социальной сети.
Кроме этого, по словам Собянина, благодаря строительству нового ТПУ, в целом транспортная ситуация в Москве улучшится и появятся новые рабочие места для жителей столицы.
Также отметим, что победителем открытого конкурса на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер» (входит в ГК «Пионер») с проектом, разработанным при участии японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, специализирующегося на транспортной инфраструктуре. Инвестор выиграл право покупки 100%-ной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад». «Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить вблизи будущей станции Малого кольца железной дороги и южного вестибюля станции метро «Ботанический сад» уже через три года.
Проектно-архитектурное бюро Nikken Sekkei было создано в 1900 году. В современном виде компания работает с 1950 года. Штаб-квартира расположена в Токио, зарубежные филиалы открыты в Китае, Южной Корее, Вьетнаме, ОАЭ. На протяжении нескольких десятков лет Nikken Sekkei работала над улучшением транспортной инфраструктуры Японии.
Проекты компании характеризуются бережливым подходом к использованию ресурсов и высокой энергоэффективностью. В России компания уже принимала участие в разработке проекта развития «новой Москвы», мастер-плана редевелопмента территории бывшего завода «Москвич», новых городов-спутников Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также района Красноярска. Всего в Nikken Sekkei работают более 2 тыс. человек, большая часть из которых - это архитекторы и инженеры высочайшего уровня с многолетним профессиональным опытом.