RSS

Собянин: Реконструкция МКЖД выполнена на 78%

14:24 28.03.2016
Собянин: Реконструкция МКЖД выполнена на 78%.Фото: mos.ru

Работы по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги вышли на финишную прямую.

Об этом сегодня проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин во время проверки хода работ. Как уточнил градоначальник, всего рабочим осталось выполнить чуть более 20 процентов от общего объёма работы.

Собянин уточнил, что по большому счёту МКЖД станет вторым кольцом для метрополитена Москвы.

- Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов, - сказал глава города.

Мэр Москвы Собянин кроме этого проинформировал, что работа по благоустройству и развитию территорий, примыкающих к МКЖД, не будет прекращена и после ее запуска.

Стоит отметить, что пассажирское движение по МКЖД планируется запустить к 1 сентября 2016 г. В первый год работы МКЖД должна перевезти примерно 75 млн пассажиров, а к 2025 г. ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 млн человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки. МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, который будет интегрирован в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов.

Время работы МКЖД будет совпадать с графиком работы метро - с 6:00 до 1:00. По оценкам столичных властей, открытие МКЖД позволит разгрузить Кольцевую линию метро на 15%, а центральные вокзалы города — на 20%. Добраться же с востока столицы на север у москвичей получится в три раза быстрее. При этом на линии будет задействовано 100 пар поездов в сутки.

На МКЖД планируется построить 31 ТПУ, на всех станциях предусмотрена пересадка на городской общественный транспорт. Всего на МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур метро, а также 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги. По 17 остановочным пунктам завершены основные строительно-монтажные работы, на 14 они продолжаются.

Эта железная дорога была открыта в 1908 г. Перевозки пассажиров по МКЖД осуществлялись короткое время и были прекращены из-за нерентабельности. Сто с лишним лет кольцевая дорога использовалась лишь для перевозки грузов, следующих транзитом через Московский железнодорожный узел, а также для обслуживания промышленных зон, расположенных вдоль МКЖД. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати