RSS

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:10 29.03.2016
Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем. Фото: mos.ruМэр Москвы Сергей Собянин во время заседания Президиума столицы поделился информацией, что портал «Наш город» помог разрешить уже более миллиона городских проблем.

— На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, — сказал Собянин о портале.

Кроме этого, Собянин в целом отметил успехи, которых удалось достичь с помощью программы «Открытое правительство» в Москве. Прежде всего, мэр отметил эффективность работы центров «Мои документы», в которых в скором времени жители Москвы смогут оформить и пенсию. Каждый день в данные центы по оказанию государственных услуг обращаются около 70 тысяч человек.

Напомним, что портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) предоставляет 148 электронных услуг и сервисов. Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в 2015 году. Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 млн. человек. Т.е. сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 г. превысило 85 млн. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 млн. человеко-часов или порядка 2 рабочих дней на каждого работающего москвича в год.

Стоит упомянуть, что основными задачами развития портала в 2016 году являются: увеличение числа доступных электронных услуг; перевод отдельных услуг исключительно в электронный вид.

В первую очередь, исключительно в электронный вид переводятся услуги для бизнеса – в таких сферах как транспорт, земельно-имущественные отношения, строительство, наружная реклама и др. Всего исключительно в электронный вид уже переведена 31 услуга.

В 2016 году планируется перейти к оказанию исключительно в электронном виде таких услуг как оформление градостроительных планов земельных участков, ордеров на проведение земляных работ ("разрытий") и выдача/аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций. Оказание государственных услуг исключительно в электронном виде снижает издержки бизнеса, позволяет экономить бюджетные средства и уменьшает коррупционные риски за счёт исключения личного контакта заявителя и чиновника.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати