RSS

На МКЖД запущено тестовое движение электропоездов

15:21 02.07.2016
Электропоезда пустили по МКЖД в тестовом режиме/ Фото: mos.ru

В процессе встречи мера Москвы Сергея Собянина с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым, глав города сообщил, что тестовый запуск новой кольцевой линии железнодорожных путей МКЖД является очень существенным событием для Москвы.

- По сути дела замкнулось пассажирское кольцо на МКЖД, поезда уже теперь могут ходить по кольцу, причем еще сделана электрификация кольца. Сделана основная часть технологий. Это не означает, что мы завтра запустим пассажирское движение, там еще огромный фронт работы, но мы перешли, что называется, Рубикон. Самую тяжелую часть - технологическую, мы сделали. Это то, к чему стремились в последние годы, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин также подчеркнул, что данная новая инфраструктура позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в центре Москвы. Теперь, по примерным подсчетам благодаря новой кольцевой линии, которая будет запущена в тестовом режиме до августа, поезда смогут перевозить порядка 75 миллионов человек в год.

Московская кольцевая железная дорога - уникальный кейс применения наследия прошлого для строительства железной дороги будущего. МКЖД существует более 100 лет, за которые дважды менялось назначение железнодорожных путей – от пассажирского к грузовому и вновь к пассажирскому транспорту. Сегодня проект переосмысливается и в городе будет создана современная трасса, призванная не просто существенно улучшить транспортную ситуацию в городе, но и придать новый импульс развитию ранее отдаленных территорий.
Мегапроект по развитию рельсового транспорта – запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги. МКЖД по сути станет наземным кольцом метро. Его протяженность составит 61 км – это 31станция, 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на 9 радиальных направлений ж/д. МКЖД – ключ к освоению депрессивных территорий.
Программа развития метро увеличит его протяженность в 1,5 раза. За прошедшие 5 лет построено 34 км линий, введено 18 станций и 4 депо (это 10% от имеющейся протяженности столичного метрополитена). Более 1,5 млн. москвичей получили доступ к метрополитену, создано 15 тыс.рабочих мест. Программа развития сети метро предусматривает строительство 158 км линий и 75 станции в 2011-2020 гг. Внутри этого мегапроекта есть крупнейший инфраструктурный проект – строительство Третьего пересадочного контура (61 км линий, 28 станций). Он позволит значительно разгрузить пассажиропоток на центральных участках линий и дать развитие прилегающим территориям.
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры – приоритет столичного правительства. Метрополитен, железнодорожная структура, наземный общественный транспорт, объекты улично-дорожной сети, транспортно-пересадочные узлы получают развитие и взаимопроникновение на основании унифицированных законов внутригородского трафика, образуя единую «кровеносную» систему города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати