RSS

Сотрудники центров госуслуг отправятся на тренинги по общению с клиентами-инвалидами

18:06 26.07.2016
Сотрудники центров госуслуг отправятся на тренинги по общению с клиентами-инвалидами

Центры государственных услуг «Мои документы» отправят своих сотрудников на тренинги по общению с клиентами, входящими в категорию людей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом газете «Нижегородский район» сообщили в пресс-службе центров госуслуг Москвы.

– Этот тренинг позволит сотрудникам наших центров погрузиться в опыт человека с инвалидностью, поставить себя на его место, почувствовать его переживания. Важно сформировать у специалистов навык общения без страхов и стереотипов. И именно тогда будет понимание, как правильно общаться и помогать посетителям, требующим особого внимания, – пояснили в пресс-службе.

В разработке программы тренинга принимали участие общественные организации. Причем, как подчеркнули в пресс-службе «Моих документов», особенность тренинга заключается в том, что в его разработке участвовали эксперты, которые сами являются людьми с инвалидностью. Таким способом столичные центры госуслуг планируют сделать пребывание людей с ограниченными возможностями в своих офисах более комфортным.

Напомним, что жителей Нижегородского района по вопросам оформления госуслуг принимает офис «Мои документы» по адресу проезд Завода Серп и Молот, дом 10. (мю)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати