Сергей Собянин принял участие в открытии движения по путепроводу через ж/д пути на 7 км Павелецкого направления Московской железной дороги. Он сообщил, что планом 2014-2017 г. предусмотрено строительство 12 путепроводов в Москве, 6 из которых уже функционируют.
– Я думаю, в течение ближайших полутора лет они также будут введены, – сказал Сергей Собянин.
На мероприятии по открытию путепровода Собянин отметил его высокую значимость для развития района, в частности, для организации прямого транспортного сообщения между Варшавским шоссе и улицей Нижние Котлы, обеспечения пешей доступности для жителей к станции метро «Нагорная».
По информации пресс-службы мэра Москвы, новый путепровод заменил собой однополосный путепровод между Электролитным проездом и Проектируемым проездом №2147 и необорудованный пешеходный переход через ж/д пути.
– Всего же с 2014 по 2017 годы мы планируем построить 12 путепроводов, из которых 5 уже введены, а остальные – находятся в стадии строительства. Например, здесь, на 7 км Павелецкого направления, мы открываем новый путепровод, который обеспечит безопасность пешеходов, сократит путь для машин и, кроме того, даст толчок для реорганизации окружающей промзоны, которая сегодня находится не в лучшем состоянии, – отметил Сергей Собянин.
Ранее на 7 км Павелецкого направления МЖД действовал однополосный путепровод, связывавший Электролитный проезд и Проектируемый проезд № 2147. В связи с аварийным состоянием он был демонтирован 6 лет назад. На его месте стихийно возник неорганизованный пешеходный переход через пути.
В рамках реконструкции был построен автодорожный путепровод над железнодорожными путями длиной 53 м. Движение автотранспорта по путепроводу осуществляется по одной полосе в каждом направлении. И, что очень важно, – по обе стороны путепровода предусмотрены пешеходные тротуары.
Кроме того, в рамках проекта были проведены работы по реконструкции и расширению проезжей части отдельных участков Электролитного проезда и проектируемых проездов № 2147, 2139, 1819. Всего построено и реконструировано 1,2 км дорог.
Генподрядчик – ООО "МИСК МОСТДОРСТРОЙ".
Генпроектировщик – ОАО "Моспроект-3".
Начало строительства – август 2014 г.
Окончание строительства по контракту – сентябрь 2016 г.
Фактическое окончание строительства – июль 2016 г.