RSS

Собянин открыл винчестерный тоннель на ул. Народного ополчения

11:45 13.09.2016

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю. Фото: mos.ruНовый, уникальный для Москвы винчестерный тоннель был открыт на пересечении улицы Народного ополчения и улицы Берзарина. Открыл движение на этом объекте лично мэр Москвы Сергей Собянин, который рассказал о важности завершенного строительства.

По словам Собянина, тоннель такого типа является первым в Москве. Благодаря технологии, по которой он был построен, удалось существенно сэкономить городское пространство. Так, сейчас жилые дома на улицы Народного ополчения удалены от тоннеля на 14 метров, а при обычной технологии расстояние сократилось бы почти на восемь метров.

– Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды. Это первый подобный тоннель в столице, – подчеркнул Собянин.

Тоннель длиной около 780 метров является «двухэтажным». На протяжении ста метров встречные потоки будут двигаться друг над другом.

Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до 5 полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения – до четырех полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью шесть км.

Для организации бессветофорного движения машин построены один надземный (ул. Народного Ополчения, д.28) и 5 подземных (ул. Народного Ополчения, д.34, 44, 46; ул. Маршала Рыбалко, д.1, ул. Алабяна, д.13) пешеходных переходов. Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо- и пылезащитных экранов.

Всего в рамках реконструкции построено 9,5 км дорог. Центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения стало строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт.

Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом: транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью 786 м на глубине 12,5 м; в верхнем тоннеле протяженностью 542 м на глубине десять м окажутся машины, которые едут по нечетной стороне. Нитки тоннеля расположены друг над другом («винчестер») примерно на протяжении 200 м.

В целом, открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволило улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники и увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25-30%. Кроме того, реконструкция обеспечила бессветофорное движение транспорта от улицы Большая Академическая на пересечении с улицей Зои и Александра Космодемьянских, через Алабяно-Балтийский тоннель, по улице Народного Ополчения через тоннель под улицей Берзарина до Карамышевской набережной и улучшилаэкологическую обстановку в районе улицы Народного Ополчения за счет снижения интенсивности транспортных заторов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати