RSS

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек

13:05 18.10.2016
В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек. Фото: mos.ru

Жители и гости Москвы активно поддержали гастрономический фестиваль «Золотая осень». По данным из доклада главы департамента и услуг столицы Алексея Немерюка, который он представил на заседании столичного президиума 18 октября, фестивальные мероприятия посетили более пяти миллионов человек. Из них свыше 110 тысяч приняли активное участие в развлекательных мероприятиях, специально подготовленных различными творческими коллективами.

Мэр Москвы Сергей Собянин, возглавивший заседание президиума правительства, добавил, что осенний фестиваль завершил целый цикл городских фестивалей «Московские сезоны». По словам мэра, все они прошли с большим успехом.

– В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, – подчеркнул Собянин.

Собянин также уточнил, что в мероприятия цикла городских фестивалей поддержали более 50 миллионов человек. В их числе не только жители Москвы, но и большое количество туристов.

По словам главы департамента торговли и услуг, в период проведения фестиваля «Золотая осень» на гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов.

– Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы – это цесарка, цыпленок и курица, рыба – треска, барабулька и ряпушка, – пояснил Немерюк.

Также он отметил, что в рамках фестиваля было проведено четыре тысячи развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тысяч человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных.

В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 года. Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 году стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями. Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень – 2016» (с 5 по 8 октября).

Напомним, «Московские сезоны» – цикл городских фестивалей, проходящих традиционно более чем на 30 площадках. В рамках цикла организуются ярмарки, торговые шале, а также развлекательные мероприятия и мастер-классы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати