Станцию «Нижегородская» возводят по системе
Два однопутных тоннеля прокладывают щиты (тоннелепроходческие машины) диаметром 6 метров, а третий — двухпутный тоннель, прокладывает
«Щиты такого диаметра позволяют строить двухпутные тоннели, где пассажирские платформы — берегового типа, то есть они находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30% по сравнению с традиционными проектами и существенно сокращает время строительства», — пояснил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Нижегородская» расположена в плотной городской застройке и строительство по системе
Напомним, строительство Некрасовской линии метро вышло на финишную прямую. На днях