RSS

Электронные билеты от станции «Нижегородская» стали доступны в мобильном приложении

13:52 27.05.2020

Электронные билеты от станции «Нижегородская» стали доступны в мобильном приложенииВ мобильном приложении теперь можно купить электронные билеты от станции «Нижегородская». Об этом сообщается на сайте www.central-ppk.ru.
«Возможность оформления электронных билетов стала доступна благодаря установке на остановочных пунктах специализированных турникетов. Теперь пассажиры могут в любое удобное время оформить разовые проездные документы „Туда“ или „Туда-обратно“ от этих станций в мобильном приложении „Расписание и билеты ЦППК“. Приложение доступно в AppStore и Google Play», — отмечается в сообщении.
Как купить и активировать электронный билет:
1. В разделе «Расписание» или «Купить билет» выберите маршрут, электропоезд, дату поездки и вид билета («Туда», «Туда-обратно»).
2. При оформлении первого билета укажите паспортные данные (это необходимо в соответствии с приказом Минтранса России № 322 от 21.08.2012) и электронную почту, на которую будут приходить чеки после покупки.
3. Оплатите билет банковской картой, Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
4. Активируйте билет на станции отправления: откройте его в разделе «Мои билеты», нажмите на кнопку «Активировать билет» и просканируйте QR-код на дисплее на специальном турникете или валидаторе. На электронном билете появится штрих-код.
5. Если на станции прибытия есть турникеты, приложите штрих-код к сканеру турникета на выход.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати