RSS

Пенсионный фонд Российской Федерации плательщикам страховых взносов о дистанционном подключении к «Личному кабинету плательщика страховых взносов»

10.12.2013
Уважаемые плательщики!
Для дистанционного подключения к электронному сервису «Личный кабинет плательщика
страховых взносов» возможно без личной явки в орган ПФР пройти первоначальную
регистрацию. Вход в новый режим регистрации осуществляется со страницы входа в «Личный
кабинет» (www.opfr.ru) путем нажатия на кнопку «Регистрация».
На первом этапе регистрации во вкладке «Шаг 1 Заявка на регистрацию» следует ввести
регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный е-шаil и выбрать один из способов получения
кода активации:
- «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если у
плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО);
- «по почте»;
- «лично в органе ПФР» (для тех плательщиков, которым удобнее прийти в орган ПФР
лично).
В случае если плательщик идентифицирован и ранее не подключен к «Личному кабинету», то
в зависимости от выбранного способа доставки кода активации будет произведено:
- направление кода активации по каналам телекоммуникационной связи в течение 5 рабочих
дней после дня подачи заявления;
- направление кода активации по почте заказным письмом на адрес страхователя, указанный
в выписке из ЕГРЮЛ, имеющейся в органе ПФР, в течение 5 рабочих дней после дня подачи
заявления;
- выдача на экран информационного сообщения о территориальном органе ПФР, в который
следует обратиться лично. При личном обращении плательщику выдается регистрационная карта
с паролем в прежнем порядке.
После получения кода активации по каналам телекоммуникационной связи, либо по почте
заказным письмом необходимо в окне регистрации на вкладке "Шаг 2 ввод кода активации"
произвести:
• ввод регистрационного номера в ПФР и кода активации;
• подтверждение согласия с условиями подключения к Интернет-ресурсу;
• ввод и подтверждение собственного пароля для входа в Электронный сервис «Личный
кабинет плательщика страховых взносов».
Внимание!!! Пароль следует сохранить, поскольку в случае его утери, для получения нового
пароля требуется личная явка в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
После успешного завершения процедуры регистрации можно перейти в процедуре входа в
"Личный кабинет"

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати