Государственные услуги, предоставляемые управой района:
Образцы заполнения заявлений (в том числе архивных).docx
Административные регламенты.doc
Предоставление заверенных уполномоченными лицами управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящиеся в архиве управы района города Москвы.
- - Получение физическими лицами заверенных уполномоченными лицами управы района документов по вопросам, затрагивающим их права и законные интересы
Ответственный орган: |
Управа Нижегородского района города Москвы |
Получатели |
Физические лица |
За услугой можно обратиться |
Через законного представителя Лично Через портал государственных услуг |
Перечень необходимых документов: |
1.Согласие на обработку персональных данных . 2. Запрос (заявление) в установленной форме на предоставление государственной услуги. 3. Паспорт или иной документ, которым в соответствии с едиными требованиями может воспользоваться заявитель (представитель заявителя) для удостоверения личности. 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением оригинала). |
Стоимость услуги и порядок оплаты: |
Бесплатно |
Сроки предоставления услуги: |
Срок подготовки документов: не более 3-х рабочих дней Выдается: |
Результат оказания услуги: |
1. Запрашиваемый документ 2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги |
Выдача запрашиваемого документа производится при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя, в случае обращения представителя - документа, подтверждающего его полномочия. Формы получения: Через законного представителя Лично В электронной форме по электронной почте Через портал государственных услуг |
- - Получение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заверенных уполномоченными лицами управы района документов по вопросам, затрагивающим их права и законные интересы.
Ответственный орган: |
Управа Нижегородского района города Москвы |
Получатели: |
Индивидуальный предприниматель Юридические лица |
За услугой можно обратиться: |
Через законного представителя Лично Через портал государственных услуг |
Перечень необходимых документов: |
1. Согласие на обработку персональных данных 2. Запрос (заявление)в установленной форме на предоставление государственной услуги. 3. Паспорт или иной документ, которым в соответствии с eдиными требованиями может воспользоваться заявитель (представитель заявителя) для удостоверения личности. 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением оригинала). 5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее шести месяцев до даты представления запроса (копия с предъявлением оригинала), - для юридических лиц. 6. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (нотариально заверенная копия или копия с предъявлением оригинала) - для индивидуальных предпринимателей. ** Примечание: при получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 5,6 |
Стоимость услуги и порядок оплаты: |
Бесплатно |
Сроки предоставления услуги: |
Срок подготовки документов: не более 3-х рабочих дней |
Результат оказания услуги: |
Выдается: Запрашиваемый документ Решение в предоставлении государственной услуги Выдача запрашиваемого документа производится при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя, в случае обращения представителя - документа, подтверждающего его полномочия. Формы получения: Через законного представителя Лично В электронной форме по электронной почте Через портал государственных услуг |